12.05.2023 Истории из магазина | Май 2023

12.05.2023 Истории из магазина | Май 2023

Соскучились по нашим "отчетам по продажам"?) на самом деле ,сейчас слишком много маркетплейсов в нашей жизни, поэтому акцентируем максимальное внимание на карточках товаров и на рилс)
Но обещаем возобновить нашу традицию по отчетам.
Вот, например, что интересного творилось 8го мая перед праздником в нашем магазине на Садовой, 38 :
- В первой половине дня три разных клиента пришли одновременно)
Первая клиентка пришла подобрать #хвост из канекалона- давно хотела попробовать, а её мастер парикмахер порекомендовала наш магазин (очень хвалила профессиональную консультацию и подбор оттенка). Она была дольше всех, долго примеряла и смотрела хвост досканально- сама смеялась что как будто дом покупает=)Ушла довольная, покупка 2200руб.
- Клиентка с дочкой подростком пришли подобрать резинку из волос. Для женщины оттенок подобрали очень быстро 613 и она определилась с покупкой. А дочь подросток начала упрашивать её купить хвостик для дочки, в итоге уговорила и мы подобрали дочке хвост. Кстати точно такой же оттенок что и первая мерила клиентка. Покупка резинка и хвост 3090руб.
- Мужчина звонил утром спрашивал самые дешёвые голубые или синие парики. Тоже одновременно с остальными пришёл. Парик нужен под Рика и морти на детский праздник. Взял голубой карнавал и сам его подстрижет. Был очень доволен ценой, покупка 700руб.
- Клиентка просто гуляла по нашему Торговому Комплексу, зашла к стенду с резиночками, ей понравилась та что у нас с отдельной прядкой-Её взяла, покупка 540руб.
- молодая леди заходила, уже покупала у нас хвосты с мамой, сейчас просто зашла. Спросила есть ли хвосты, и что ещё. Показала и рассказала про волосы на заколках, ей очень понравились, звонила маме чтобы там разрешила купить, но не дозвонилась, сказала придет 15 мая с ней и купит, спрашивала будет ли наш продавец Василина работать 15 мая, чтобы ей заново подобрать волосы, заверили клиентку что любой продавец так же хорошо поможет с подбором оттенка
- Вечером зашла черноволосая клиентка, от помощи сразу отказалась, сама у стенда с резинками выбрала резинку из волос чёрного цвета. Покупка 890руб.
Что по внутренней работе в магазине:
- Весь день делали фото по запросу нашего сотрудника по OZON для банеров, отредактировали артикулы у резинок из натуральных волос.
Что в онлайне творилось:
-На маркетплейсах утром вопросов не было, днем был вопрос по волосам.
-В вотсап был запрос на график работы в праздники, так же клиентка с Ингушетии запросила подбор волос и быстро оплатила заказ.
-было три вопроса утром: график работы, продолжение вчерашней переписки по парикам и новый запрос на наличие светлых париков (высланы фото)
-В инстаграме был запрос от той же клиентки что и в вотсапе волосы оплатила, выкладывали сторис в течении дня.

Возврат к списку